Не «на глаз», а для глаз. Как подходят к подбору очков в «Центральной оптике»
В мае оптико-медицинская сеть «Центральная оптика», основанная в далеком 1975 году, отметила очередной день рождения. К празднованию 42 годовщины её коллектив подошел с внушительными результатами. В 2017 году сеть стала региональным игроком на рынке офтальмологических услуг и коррекции зрения.
В областном центре сейчас работает шесть салонов, а в начале весны открылся первый салон «Центральной оптики» в Старом Осколе. Можно сделать вывод, что «Центральная оптика» на сегодняшний день занимает ведущие позиции в сфере изготовления оптической продукции.
Слагаемых такого успеха много и прежде всего это профессиональный подход к делу, работа на результат. Но результатом здесь является не хищное зарабатывание денег, а качественная коррекция зрения. Наши глаза – это главный орган, помогающий познавать мир. Отсутствие четкого восприятия окружающей действительности может очень негативно повлиять на качество жизни современного человека. Поэтому свою основную миссию коллектив «Центральной оптики» видит в достижении максимальной коррекции зрения своих клиентов.
Это достигается исключительно индивидуальным подходом к проблемам каждого пациента, от подбора оправы и линз в соответствии с параметрами лица, до изготовления готовых очков.
Для этого в мировой практике давно используется строгая система стандартов медицинских офтальмологических услуг. Её и взяли на вооружение в коллективе «Центральной оптики». И ничего нового здесь выдумывать не нужно. К сожалению, некоторые игроки этого рынка иногда забывают, что проблемы зрения конкретного человека нельзя решить сделанными на «глазок» очками. Эффект от такой продукции давно описан в знаменитой басне Ивана Крылова: «…очки не действуют никак».
В работе «Центральной оптики» медицина первична. За качество продукции отвечает медицинский работник – врач офтальмолог или оптометрист. При этом все знают кто такой офтальмолог, окулист, а вот профессия оптометриста большинству населения абсолютно неизвестна. Между тем, от профессионализма этого специалиста зависит качественный подбор линз и оправы не только по диоптриям, но и по индивидуальным характеристикам лица.
Врач окулист, проведя диагностику, лишь даст заключение, что человеку необходима коррекция зрения. Но очки это сложный оптический прибор. Их положительное влияние на глаз зависит не только от диоптрий в линзах. Необходимо правильно подобрать межцентровое расстояние и провести разметку по уровню зрачка. Поэтому в любом салоне «Центральной оптики» вам никогда не продадут очки без предварительного посещения медицинского кабинета. Это займет несколько минут, бесплатно при заказе очков и даст огромный положительный эффект впоследствии.
Владимир Скурятин, директор ООО «Центральная офтальмологическая клиника»: «Нас часто спрашивают, почему мы не принимаем сторонние рецепты, отказываем в покупке оправ для очков без посещения мед. кабинета… Ответ прост! Мы отвечаем за качество наших изделий, а в итоге и за качество коррекции зрения. Для нас важен максимальный эффект, чтобы человек в наших очках стал видеть не просто хорошо, а так, как он видел когда-то без очков. И мы будем придерживаться этих принципов. Пусть сейчас мы потеряем какие-то деньги, зато приобретаем доверие сотен и тысяч наших клиентов в недалеком будущем».
Ещё одним важным отличием «Центральной оптики» является внедрение европейских стандартов обслуживания. Все предоставляемые услуги сертифицированы. Мастерская по изготовлению готовых изделий прошла государственное лицензирование. Персонал проходит обязательное обучение. Оптики-консультанты торгового зала две недели стажируются, прежде чем работать с клиентами самостоятельно, к ним прикрепляется наставник. Итогом стажировки является экзамен.
Все оптометристы и врачи имеют сертификаты и дипломы государственного образца. Организация специально выделяет средства на обучение и повышение квалификации в серьёзных учебных центрах.
Немаловажно расположение и внутренняя атмосфера в салонах организации. Чтобы клиенту не нужно было совершать длительные переезды по городским пробкам, салоны удобно расположены в разных частях города. В их обстановке акцент сделан на уют и комфорт для посетителей.
В «Центральной оптике» знают, только вложением больших средств в профессионализм персонала, комфорт для посетителей, неуклонным соблюдением медицинских стандартов обслуживания можно добиться благодарности и доверия тысяч клиентов.