18:40, 22 октября 2016 г.

Полная или частичная покраска автомобиля

Внешний вид авто также важен для хозяина, как и его работоспособность. Красивая и блестящая машина радует глаз и служит своеобразной визитной карточкой владельца. После продолжительного срока эксплуатации зачастую покраска автомобиля бывает жизненно необходима.

Проведение полной или частичной покраски нужно при возникновении таких внешних дефектов как:

  • царапины;
  • потертости;
  • вмятины;
  • изгибы.

Когда нарушение целостности цветового покрова машины возникло от времени, тогда его просто окрашивают. Если же этому способствовала авария и поврежден сам кузов, то сначала производится его восстановление – рихтовка.

В процессе рихтования мастер возвращает машине первоначальные размеры. Такая работа приравнивается к ювелирному мастерству. Большие умельцы делает это так, что невозможно потом найти место дефекта. После рихтовки можно приступать к следующему этапу – покраске, которая бывает полной ли частичной.

Проводится эта процедура в несколько этапов:

  • Подбирается цвет.
  • Проводится подготовка поверхности под покраску.
  • Производиться нанесение красящего вещества.
  • Автомобиль сушится.

Первое задание самое важное и скрупулезное – подборка цвета, особенно если производиться, например, покраска бампера, который чаще всего попадает в курьезы дорожной жизни. Найти идеально подходящий цвет мастерам сейчас помогают компьютерные технологии.
Профессионалы автомалярного дела подбирают цвет, его оттенок и насыщенность. Все эти составляющие имеет специальные коды, которые закладываются в компьютер, где программа готовит рецепт приготовления нужного цвета.
Следующее действие это затирка повреждений и нанесение на них шпаклевки, что делается в несколько слоев. Дальше происходит выравнивание шпаклевочного слоя, затем наносится грунтовка, и производиться обезжиривание. После производиться сама покраска кузова или его части. При этом могут использоваться различные краски. Популярные на сегодня краски – это акриловые или металлик.
Акриловая краска для авто наносится сразу в один слой и не требует последующей полировки. Для окрашивания металликом нужно нанести несколько слоев, потом просушка и нанесение лака, и далее полировка.
Все эти процессы в современных автомастерских проводят в специальных помещениях с вытяжками и оптимальной температурой. После окончания этих процессов машину сушат, оптимальный срок сушки составляет двое суток.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"