«Активный горожанин» vs «Народная экспертиза». Белгородец протестировал два сервиса на одной проблеме
Житель Белгорода Павел Трубаев протестировал два сервиса для жалоб «Активный горожанин» и «Народная экспертиза» на проблеме расклейки объявлений в его доме. Победителем вышел второй проект, о том, как он это определил, Трубаев рассказал в своём фейсбуке.
Как объяснил белгородец, в доме на стенах подъезда, а также лифта, появились наклеенные рекламные объявления. Он решил пожаловаться на это чиновникам через сервис «Активный горожанин», недавно созданный мэрией. В жалобе Павел Трубаев попросил наказать виновных, то есть расклейщиков, однако в итоге вину повесили на управляющую компанию.
— Назначенная виновным управляющая компания удалила объявления с наружных дверей лифта на первом этаже и с внутренней двери одного из лифтов, лукаво прислав для отчета перед администрацией фотки не дверей, а стенок лифта, — пишет активист, отмечая, что администрацию это устроило — на сайте АГ появилась метка, что проблема решена.
Второй сервис отреагировал на жалобу немного позже, лишь через две недели. Однако в подъезд пришёл представитель компании МТС (одно из объявлений принадлежало ей) и отклеил рекламу. Ещё через две недели активисту пришёл ответ о проделанной работе с формулировкой «руководством филиала ПАО «МТС» проведена разъяснительная работа с лицами, осуществляющими размещение рекламы».
— Выводы — проблема решена наиболее полным образом, объявление удалено, виновные выпороты. С удовольствием нажал кнопку «Да», чтобы оценить проделанную работу, — подвёл итоги Павел Трубаев, признав победителем сервис «Народная экспертиза», созданный департаментом внутренней и кадровой политики региона.