«Метро» обещает белгородским предпринимателям быть полезным в кризис
Белгородский торговый центр «Метро» стал 88 магазином в России. На официальном запуске магазина мелкооптовой торговли представители компании «Метро Кеш энд Керри» заявили одной из основных своих целей поддержку малого и среднего бизнеса в Белгородской области. Клиентами «Метро» являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товар для его дальнейшего использования в бизнесе. Это отели, рестораны, кейтеринг, магазины шаговой доступности. Потенциальные клиенты «Метро» рассчитывают на то, что цены в гипермаркете не буду высокими.
— Цены — непростой вопрос, — сказал директор по продажам «Метро Россия» Максим Гацуц. — Особенно в период кризиса. У нас есть несколько схем ценообразования. Полочное, где мы стремимся быть конкурентными на рынке и сравниваем себя с коллегами, и есть постоянно действующие специальные предложения, промо-акции, каталог заказов «Метро-почта». Мы — профессиональный оператор, работающий с бизнесом, а не с конечным потребителем. В ассортименте развиваем только те позиции, которые интересны для ресторанного и гостиничного бизнеса. И сейчас именно тот момент, когда наша большая компания может оказать хорошую поддержку нашим профессиональным клиентам.
В рамках совместного проекта вслед за Москвой и Екатеринбургом в белгородском «Метро» открылся магазин «Медиа Маркт Бизнес» формата shop-in-shop. Он так же фокусируется на обслуживании профессиональных клиентов и предлагает электронику, бытовую технику, гастрооборудование, компьютеры, телекоммуникационную и фото-технику и возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах shop-in-shop.
Компания «Метро Кэш энд Керри» заключила 12 договоров о поставках с белгородскими производителями. По словам Максима Гацуца, процесс отбора и подключения местных поставщиков сложный и многоступенчатый.
— Мелкие фермеры не могут развивать всю цепочку поставок самостоятельно. Но мы готовы участвовать, помогать, подсказывать, что делать дальше, чтобы их товар появился у нас на полках, — сказал Максим Гацуц. — Мы стараемся развивать местные связи и видим в этом важное стратегическое направление. В нашей компании есть специальные люди, которые постоянно занимаются поиском и подключением региональных поставщиков и производителей.