Ростелеком вывел на рынок комплексное решение для корпоративного и государственного сегмента – «Управляемые услуги связи»
Компания предлагает клиентам аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей и услуги по его управлению
Ростелеком берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
– Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: Ростелеком перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», -– прокомментировал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
– Теперь клиент может передать в Ростелеком управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты Ростелекома. Специалисты нашей компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема – в оборудовании или канале связи, – подчеркнул он.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.