Яковлевская администрация разработала бренд района
Яковлевская администрация разработала новый логотип района, назвав его брендом. По мнению чиновников, он позволит эффективно взаимодействовать с инвесторами, привлечь туристов, а также продвигать продукцию яковлевских производителей.
Новый бренд района представляет собой логотип в форме сердца из лепестков роз, внутри него ещё одно красное сердце, а также буквы «ЯР». Как пояснили в администрации, сердце из роз представляет собой уже сложившийся символ района. Скорее всего имеется ввиду парк роз в Строителе.
Буквы логотипа обозначают «ЯРайон». По мнению чиновников, буква «Я» обозначает не только название района, но и символизирует каждого из его жителей. Цветовую гамму логотипа чиновники выбрали исходя из цветов российского флага.
— Словосочетание «ЯРайон» — базовое в логотипе. Предполагается, что каждая отрасль будет иметь свой суббренд, разработанный путем замены слова «район» на символ отрасли. Например, экономика — «ЯРазвитие», «Яковлевский рудник (ЯР)», здравоохранение — «ЯРождение», образование — «ЯРадость», «ЯРеализация», — говорится в сообщении администрации.
Как рассказали «БелПрессе» в яковлевской администрации, в разработке бренда участвовала целая команда аппарата главы района.