Белгородская «Ночь пожирателей рекламы» стала одной из лучших в России
В пятый раз вслед за жителями крупнейших европейских городов белгородцы принимали у себя «Ночь пожирателей рекламы». 13 ноября в Центре молодёжных инициатив собрались ценители рекламы как особого вида искусства, чтобы всю ночь смотреть ролики из знаменитой Синематеки Жана-Мари Бурсико, лично отобранные маэстро для показа в этом году.
В этом году партнёрами праздника, организованного рекламным агентством «Чеширский кот» и Информационно-аналитическим центром, стало более двух десятков организаций, а гостями - более 500 зрителей.
Специальным подарком для любителей рекламы стал концерт Оскара Кучеры и его музыкальной группы.
Но пятая «Ночь пожирателей рекламы» в Белгороде не ограничилась форматом показа, превратившись в настоящее интерактивное шоу, где каждый гость непосредственно принимает участие во всём происходящем на площадках. Более 20 белгородских организаций дали посетителям мероприятия возможность познакомиться с их услугами, а так же приобрести полезный и приятный опыт в различных областях.
В этом году все рекламные ролики, отобранные для показа на «Ночи пожирателей рекламы» были объединены общим лозунгом «С любовью к музыке». Белгородцы вслед за другими городами проекта уделили этому вопросу особое внимание. До самого утра на площадках мероприятия звучали лучшие композиции от радио «NRG», выступали необычные коллективы и исполнители. Главным подарком зрителям стало выступление Оскара Кучеры и его музыкальной группы, которые исполнили свои новые песни и уже полюбившиеся публике композиции.
Даниил Костинский, директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России:
— Слава Богу, в таком городе как Белгород у нас есть такие замечательные партнёры, которые не просто организовали здесь шоу, они сделали это на лучшем из российских городов уровне, — сказал Костинский. — Зрители сначала 2,5 часа находятся в фойе, затем заходят в зал, там концерт, потом только начало показа, но когда всё так грамотно продумано, когда нет возможности заскучать, всё становится интересным и правильным. И тогда название полностью оправдывает себя – «Ночь пожирателей рекламы» – это много-много всего, что хочется «пожирать» глазами, ушами и не только. Всё удалось – вы молодцы!