09:15, 17 ноября 2015 г.

Ростелеком стал генеральным спонсором «Ночи пожирателей рекламы» в Белгороде

Время — вечер пятницы. Число — 13. Место — Центр молодёжных инициатив. Прошедшая неделя в Белгороде завершилась грандиозным рекламным шоу «Ночь пожирателей рекламы». Оно прошло в нашем городе уже в пятый раз. А сам проект, рождённый гением Жана Мари Бурсико, существует с 1981 года и объединяет 70 стран мира. Легенда гласит, то некогда маленький французкий мальчик  Жан Мари, влюбленный в кино, подобрал обрывок киноплёнки с записью рекламного ролика, который выбрасывал в мусорный бак после сеанса уборщик. Тем самым Бурсико положил начало своей будущей уникальной коллекции «Синематека». Сегодня это крупнейшее хранилище рекламы всех времён и народов, в ней больше миллиона фильмов.

Белгородские зрители в течение четырёх часов могли увидеть 400 лучших видеороликов, от блестяще-откровенных до сдержанно-стильных. Их объединяло одно: безупречное чувство вкуса.

ростел2

Кроме рекламы, белгородцев ждало много других приятных сюрпризов. Организаторы постарались подготовить для гостей праздника интересную и насыщенную программу. Посетители фотографировались в фойе с Дартом Вейдером, общались с роботом Ростелекома, участвовали в викторинах, конкурсах и интерактивных розыгрышах. Главной изюминкой ночи стало участие в программе известного актера, ведущего и шоумена Оскара Кучеры, который представил публике  группу «Кучера».

Не случайно генеральным спонсором «Ночи пожирателей рекламы» выступила компания «Ростелеком», она познакомила белгородцев с новейшими разработками в области интерактивного телевидения.

— Мы близки к нашим клиентам, поэтому хотели подарить Белгородчине этот праздник. Как генеральный спонсор, я думаю, мы внесли большую лепту, — признался гостям заместитель директора Белгородского филиала «Ростелеком», директор по работе с массовым сегментом Алексей Солодовников.

#Ростелеком
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"