Медработники оказались самими недоброжелательными сотрудниками белгородских социальных учреждений
Работники сферы здравоохранения оказались самыми недоброжелательными, невежливыми и некомпетентными сотрудниками учреждений Белгородской области, оказывающих социальные услуги населению. Такие данные озвучила замначальника департамента по внутренней и кадровой политике области Ольга Павлова, ссылаясь на оценку независимой экспертизы.
Как пояснила Ольга Павлова, оценка учреждений проводилась по принципу «тайного покупателя». Качество работы организаций оценивались по различным критериям.
— Это открытость и доступность информации об учреждении, — рассказала Павлова. — Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, а также удовлетворенность качеством обслуживания в организации.
Как показал анализ итогов, потребители услуг в первую очередь обращают внимание на компетентность работников учреждения, их доброжелательность и вежливость. По этим показателям наилучшими оказались организации сферы социального обслуживания, а наихудшими — больницы и поликлиники.
Ещё одной проблемой, с которой часто сталкиваются потребители, стала недостаточная степень открытости и доступности информации об организациях. Кроме того, оценщики обратили внимание на отсутствие пандусов у входов, а также невозможность беспрепятственно передвигаться внутри зданий людям с ограниченными возможностями.
Ещё одной типичной проблемой белгородских медучреждений оказалось недостаточное количество оборудованных мест с креплениями для детских колясок у входов, комнат матери и ребенка и пеленальных столиков.
Типичной проблемой для образовательных организаций стало отсутствие кнопок тревожной сигнализации и современного аудиооборудования в актовых залах. Но наибольший дискомфорт белгородским школьникам доставляет учёба в две смены. Это эксперты назвали основной проблемой.